Год был бомбезный. Кто-то из знакомых сказал: «Леша, тебе реально нужны какие-то жесткие условия, чтобы творить!»
Что правда, то правда. По продуктивности год приближается, а то и превосходит то, что было в 2017, — когда меня бросил Ким и когда мне было нужно конвертировать ужас от одиночества (оказавшийся счастьем временной пересменки) во что-то апчественно полезное.

Итак.
Отсняли древнегреческий курс в условиях локдауна — на курском чердаке двухэтажного дома у маман Влада. Самые трепетные воспоминания года связаны именно с этой работой в таких неожиданных условиях.

Две книги — пробная про древнегреческий (в книжку переработаны были файлы, прилагавшиеся к главам видеокниги), а затем и полновесная латинская. Обе — по краудфандингу, показавшему в зримом материальном выражении, насколько высока моя репутация в сети и как люди мне доверяют, что готовы сброситься на публикацию.
Попробовали вернуться к оффлайн-событиям, но, рестартовав 1.09.2020 в пленэрном формате в Новой Голландии (СПб), только сентябрьские и провели: кавит-ограничения не позволяли ничего особо планировать.


Шесть полумарафонов — Егорьевск, Царское Село, Москва, Петрозаводск, Гатчина-Понтонный (онлайн Гатчинский, но по Понтонному), Вологда.






Запустили «Кривые кефиры» — регулярное общение со зрителями в прямом эфире, равно как и начали эксперимент с подкаст-станцией с моими аудиорассказами.
Вообще к теме «открытой студии», когда все готовится в прямом эфире и появляется прямо у всех на глазах, — об этом мы думали давно. Ну и вот-вот начали осуществлять: 1.09.2020 мы запустили в инсте онлайн-включения про историю и культуру Рима и Греции, где и создаем новый материал не отходя от кассы. Наконец-то.

Мы изъездили очень много всего — несмотря на закрытые границы. В моем послужном списке почти двадцать пять только новых локаций, не говоря о том, что в некоторых уже посещенных раньше был два-три раза: Боголюбово, Сиверский, Дружноселье, Первая Моква, Сергиев Посад, Холщёвики, Брыково, Глебовский, Металлострой, Выра, Рождествено (две штуки — в МО и ЛО), Пятая гора, Суйда, Высокоключевой, Лампово (реально очень лампово!), Белогорка, Снегири, Троицкий, Новопетровский, Талицы, Усть-Ижора, Понтонный.





Маман купила фантеру в СПб и, вдохновившись моим примером, стала покорять веганские высоты, находя больше и больше полезного в этом питании и для своего хорошего самочувствия.


Жил (= больше 60 дней) в трех городах: Москва, Петербург, Курск.
Курск считаю теперь своей небольшой родиной — городом нового вдохновения, старта и подъема в гору. А уж карантин среди слобожанских вишен, вылившийся в двухмесячный ханимун, еще потом и продолжившийся летом, — это была просто сказка любви и вдохновения.



Было очень здорово видеть все более и более сплоченную команду.



К нам прибился Элвис и стал нашим полноправным членом семьи, команды и даже пресс-секретарем.

Провальный проект 2020 — структурный русский на английском.
Но это не значит, что я расстроился.
Нет, мы просто переделаем еще лучше в следующем году.
28 December 2020. — Nakhabino (Russia)