Перейти к содержимому

Брат и сестра

Вчера у маман умер родной брат Сергей.
Когда он в 1970е надумал жениться, моя бабка (соответственно, мамина и Сергея мама) спросила:
-Как ее хоть зовут?
-Как зовут уже не помню, но у нее самые длинные в Москве ноги.

Будущую жену Сергея, как выяснилось в ЗАГСе, зовут Вера. Именно с этого и начнутся все приключения.

Когда мне было три, году в 1984, что ли, они прикатили в гости на новехонькой Ладе, повезли нас куда-то, а меня укачало:
-Все, хватит, вылезайте, еще он нам все машину обблюет, — резюмировала про меня Вера, милейшей души человек, как явствует из доброй реплики.

От брака Сергея с Верой родился мой старший двоюродный брат Мишка (тот самый, чья женушка в 2008 меня выгонит из дому, хотя они сами же зазвали в гости с ночевкой). После этого они все исчезли из моей жизни раз и навсегда — к их превеликому бешенству, потому что рассчитывали-то они на Санта-Барбару, а получили пожизненный теневой бан.

Мишка же был всегда главный бабник класса: в очередь к нему в постель девчонки записывались за месяц и по талонам. Но женился он в итоге на проходимице Олечке, родители которой приехали то ли из мегастоличного Днепропетровска, то ли из еще каких центров цивилизации вроде Луханьска или Сум — и тут же омосквичились до такой степени, что Мишка свалил от женушки и ее родителей в Северодвинск, благо работа геологоразведчика позволяла.

А от Веры в последние годы жизни Сергей стал сваливать на лето в «Тулифорнию» — на свою дачу под, как можно догадаться, Тулой.

Вера настроила Сергея против его сестры, моей мамы, и когда год назад маман позвонила брату и предложила встретиться, потому что привезла подарок, тот отрезал:
-Я болею, я не могу.
-Ну я подъеду, посидим в кафе около твоего дома, — предложила маман, понимая причину.
-Нет, не могу. Пока.

Как я понимаю, это был их последний диалог.
Маман сейчас там — подозреваю, впечатлений будет масса.

23 February 2020. — Nakhabino (Russia)