Перейти к содержимому

Газовая Симона

Так. Буду подбирать предельно корректные слова. Ибо это ебаный пиздец.

Я ждал развития событий — и вот оно. Итак, в «Симону» пришли прокремлевские молодчики и принесли цветы. Хозяйки кафе отреагировали агрессивно; ладно бы словами, но одна распылила в глаза одному из парней газ.

Это была очевидная прокремлевская провокация — и, увы, коса нашла на камень. Они добились чего хотели. Я только одного не могу понять: почему нельзя было включить чувство юмора, забрать цветы, поблагодарить за интерес к пространству и пригласить на чаек в разрешенные часы?

Теперь эти сетёвские гаврики (не пензенская «Сеть») получили не просто мясистого инфотуза, они получили повод для обращения в полицию: во всех обсуждениях вижу, что и те, кто одобряет, и кто не очень, сходятся, что это «применение средств самозащиты без необходимости».

Сегодняшнее продолжение от феминисток вообще какое-то сюрное: возложить цветы и написать что-то маловменямое про могилу патриархата — это, извините, адокъ.

И опять вопрос: с ч/ю ну почему никак?

Почему не взять цветы и не пойти наутро на Невский и не устроить обратную акцию — раздать их мужчинам? Поздравляя с днем борьбы за равноправие. Я б еще инфолистовки какие за ночь распечатал забавные.

Плохо то, что сейчас с десятком активисток плотно ассоциируется попытка навязать нам дискурс «борьбы за права женщин» вот в каком русле: ты не понимаешь действия небольшой группы женщин — ты патриархальное чмо и за дискриминацию.

Давайте будем сильны и разведем, наконец, эти понятия: субкультура имеет любая право на существование, но им никто не делегировал прав говорить от имени всех. Как бы им ни хотелось думать, что они «единственно правильные».

И не попадайтесь в логическую ловушку: «ты в шоке от их акций и не поддерживаешь их — ты автоматически против женского равноправия».

Эта ловушка той же серии, что нынешнее «ты не признаешь путинское Девятое мая — ты оскорбляешь ветеранов и против Расеюшки».

Нет, это не так. Ни в путинском, ни в феминизме симоновского разлива.

(Я очень хотел сходить с подругами туда после 19.00. Теперь боюсь и за свою сетчатку глаза, а глаза и конечности у меня отдельный — марафонский — бзик.)

8 March 2019. — Moscow (Russia)