#7-ESY: Видеоэссе-пленэнарии
Я в целом привык, что мой голос слышат буквально единицы. Все остальные предпочитают мейнстримовые красивости, за которые сиюминутно можно ухватиться как за соломинку-надежду. Когда эта соломинка тонет, то коллективного стыда, что за нее все хватались, нет: здесь, напротив, работает такое же коллективное чувство «как-же-нас-обманули-бедные-мы». И все начинается по новому кругу.
А мне терять особо нечего, я веб-панк, мне веб-пох, поэтому я задаю вопросы так, как я их вижу — и ровно в той форме, в которой я хочу получить на них ответ. Сегодня у меня вопросы к «Пяти пунктам» Навального. Кажется, Шендерович говорил: «У вас есть вопросы к Навальному? Давайте вы их зададите, когда мы с территории концлагеря выйдем.»
Тут возникает вопрос: а Сей-Онотольч точно ведет с территории концлагеря? Или предлагает совместно со Сказочным какие-то пункты, усиливающие ГУЛАГ, хотя и делающие его более хипстерским и молодежным? С маффинами, куар-кодами, клевым дизайном пропагандных брошюрок и бесконтактной доставкой на дом (по продкарточкам).
23 April 2020. — Kursk (Russia)