Перейти к содержимому

Мои фильтры

С начала 2019 я услышал несколько упреков с последующим фактическим отказом сотрудничать со мной из-за моего «поведения в соцсетях».

Разбираю по пунктам.

  1. «Не надо показывать свои политические предпочтения!» Серьезно? Все, во что Расеюшка деградировала за последние десять лет, — это результат молчания. Помните этих хуипстеров начала десятых со своими ойфонаме и макбукаме в кафешках «мы-вне-политики»? Угадайте с одного раза, кто был первым на разгон. Делать вид «я здесь не про то, я работаю» кончается неприятными сюрпризами. Я принципиально смотрю в темноту — вглядываясь ей глаза в глаза. И если ты позовешь меня работать, например, там, где твой начальник вор или селигерский подхалим, я напомню об этом прямо на собеседовании. Да еще чаю воооон с той конфеткой попрошу на прощание.
  2. «Сколько мата в постах!» Да, мне близка эстетика Лурка с его отсутствием запрета на темы, о которых нельзя шутить. И это моя лингвистическая деформация — непризнание табуированности лексики. Это не значит, что я не понимаю жанр, — ну в конце концов, много ли я матерился на видео, хоть раз со сцены или во время конференций? Ни разу? Вау. И всегда по делу говорю? То-то и оно. А шутить о чем-то и проговорить болезненное — это шаг к избавлению от проблемы в обществе.
  3. «Зачем ты показываешь всем, что ты пидарасина ебучая?» Это уж из разряда общих мест. Если вы там свои свечки с шампусиком на годину свадьбы и миллионный раз сраные подгузники вашего ангелочка предлагаете к лайканию — ну вот и за страну Глиномесию радовайтесь. И всем будет зоибись.

«Ты так теряешь потенциальных единомышленников…»

Моя свобода — это мой фильтр. Я не позволяю себе гадких поступков, злости на человека (в двух случаях за всю мою жизнь люди просто пожизненный бан получили и плевать мне на них). Только злость на ситуацию.

Если вы или ваш проект не проходит фильтр свободы или раскрепощенности, фильтр эксперимента или прозрачности — мы попросту не единомышленники и нам не по пути. Зачем тратить время друг друга фальшью изъебств и лицемерным враньем?

26 Januay 2019. — Saint Petersburg (Russia)